Две блондинки сидят на скамейке и обсуждают квантовую механику. Внезапно одна говорит: «Мужчина идёт! Переходим на разговор о сериалах»
Дышать «духами и туманами» просто только в стихах, написанных мужчиной, а нам, девчонкам, для того, чтобы достичь желаемого эффекта непринуждённости, приходится держать в голове прорву всякой информации! Очень важно знать не только, Как ты душишься, но и Чем. Какое впечатление создастся - вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно продержится? Все это зависит от аромата, а также приблизительно от четырёх типов парфюмерии: Parfum, Eau de Toilette, Eau de Parfum и Spray Cologne. Приблизительно, потому что в каждой стране принята собственная терминология.
Все виды этой продукции состоят из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются пропорциями:
PARFUM (духи): самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; иногда используется устаревшее название - Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего - по 7 мл или 15 мл., доля пахучего концентрата составляет, как правило, от 20 до 30 процентов, хотя у изделий, появившихся на рынке после 1970 года, она может быть и выше. Parfum - это самый дорогой вид ароматической жидкости, продающийся в роскошно упакованных эксклюзивных флаконах. В смесь душистых масел здесь входит высокий процент дорогущих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции в основном присутствуют в виде заменителей. Путаница в понятиях как раз и начинается с обозначения Parfum: в Европе под этим чаще имеют в виду просто "духи, аромат", а не степень концентрации.
EAU DE PARFUM (вода-парфюм) по крепости занимает второе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette ("туалетные" духи) или, как у Dior, Esprit de Parfum ("дух" или "смысл" духов). Фирма Rochas предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Eau de Parfum и все её вариации оптимальны для женщины, для которой применение духов – необходимость и которой в первую очередь важны их действенность, стойкость и летучесть.
EAU DE TOILETTE (туалетная вода) доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20 процентов. Eau de Toilette благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Eau de Parfum и Parfum. Часто этот эффект усиливают изменениями в составе концентрата: увеличивают долю легких, освежающих компонентов, а долю тёплых и особо стойких снижают. В некоторых изделиях последнего времени разница между Eau de Toilette и Parfum выражена особенно четко. Например, Eau de Toilette переименовали в Eau de Seduction ("обольстительная вода") под марками Ungaro Diva и Must de Cartier.
«Проверено, мин нет». Эти воды и впрямь обольстительны, хотя и довольно специфичны. Шипровая и ориентальная Ungaro Diva - классика среди современных ароматов. Богатый и пряный аромат Must de Cartier меня ещё ни разу не подвёл. Когда есть сомнения, а вечер очень важен и кого-то надо сразить «наповал», то я выбираю Must de Cartier Хотя он и обязывающий (в плане дресс кода), но нет в Must de Cartier некоей неполиткорректной восточности. Надеваю его на вечеринки с шелковыми шарфиками. Ваниль в сочетании с мускусом, не раздражает и не расползается наивно сладкими потоками, но создает атмосферу глубины и покоя. Очень чувственный тёплый аромат, горько-сладко-дымный я бы сказала. В сочетании с молочком для тела приобретает опьяняюще стойкий, богатый шлейф. Считаются вечерними, но мне иногда нравится надевать их тёмным зимним днём.
EAU DE COLOGNE (одеколон) - сегодня это обозначение встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette. Очень редко его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый лёгкий из ароматов. В парфюмерных изделиях общего назначения то же выражение применяется по отношению к освежающей жидкости с прохладным, подчеркнуто цитрусовым эффектом. В американской парфюмерии часто употребляется слово Cologne. Оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25 процентов и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette.
EAU (вода) - во французской парфюмерии есть изделия, обозначенные столь скромно, но они и существуют только в этой форме, то есть к ним нет соответствующих Parfum или Eau de Parfum. В таких случаях Eau составляет часть названия, как, например, в случае Eau de Rochas или Eau Souvage. Все эти воды имеют, как правило, концентрацию лёгкой Eau de Toilette, они свежие и хороши днём, например, после занятий фитнесом.
Источник: http://secretiky.ru/ |